ФЭНДОМ

Караптроны.png

Караптроны

Сквернотроны (corraptron)
 - враги бриктронов. Выглядят как ожившие камни, с голубыми горящими глазами. Встречаются только в режиме выживания. 

Первым делом, после появления на карте стремятся к Голубому Кристаллу, попутно пытаясь убить Ваших бриктронов, пользуясь приоритетом: сперва лучники, потом войны и наконец - рабочие. Когда больше никто не может им сопративляться - пытаются уничтожить Голубой Кристалл. 

Что бы добраться до бриктронов могут разрушать блоки стен, выламывать двери, вскарапкаться на один блок и лазить по лестницам. Своим видом пугают простых рабочих, от чего те бросают свою работу, предмет, который они несли, высыпают руды и бегут на некоторое растояние, после чего еще некоторое время "переводят дух", и возвращаются к прерваной работе.  

После смерти разсыпаются на камень, который можно собрать указом на очистку территории или проходящим рядом шахтером. Так же, дают фиолетую эссенцию души, которая аккамулируется Голубым Кристалом.

Есть мнение, что сквернотроны - изменившиеся бриктроны, вышедшими из под контроля Голубого Кристала. Схожесть в внешнем виде и названии только подтверждают это. Править

Фиолетовый цвет душ сквернотронов является антиподным цветом душ бриктронов - желтый. 

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики