Фэндом

Кристал.png

Голубой Кристалл - сердце любого из замков в мире Castle Story. Он позволяет создавать новых бриктронов и является ключевым по важности объектом в режиме Выживания. Его уничтожение влечет за собой конец игры.

По мере сбора принесенных к нему бриктронами синих кристаллов из шахт, будет создавать голубые огоньки (души), каждый из которых показывает уровень собранной энергии, необходимых для создания нового рабочего\война\лучника.

В отличии от других строений и статичных объектов имеет рамку выбора под собой, которая меняет цвет, по пере получаемого урона. К счастью, по этой же причине он способен восстанавливаться со временем, если был поврежден.

При смерти союзного бриктрона притягивает его желтый огонек души, которую поглощает через некоторое время, накапливая энергию.

При убийстве вражеского сквернотрона притягивает фиолетовый огонек души, дающий чуть меньше энергии, чем душа бриктрона.

Так же, имеет кольцевое меню, в котором можно заказать создание рабочего\война\лучника, справку о накопленной энергии и имеет приказ "Созвать всех", заставляющий всех рабочих бриктронов бросить текущую работу, переводит их в группу "Бездельников и Солдат" и двигаться к нему. Полезно, если в режиме выживания некоторые Ваши бриктроны работают в дали от центрального замка, и нет возможности\времени позвать их назад в ручную.

Есть мнение, что Игрок и есть Голубой Кристалл. Править
Есть мнение, что Голубой Кристалл своей энергией не дает бриктронам сходить с ума, превращаясь в сквернотронов. Править
Есть мнение, что бриктроны поклоняются Голубому Кристаллу как Богу, так как он дает им жизни и оберегает от порчи. Править

Также на Фэндоме

Случайная вики